суббота, 1 декабря 2012 г.

Новогодний шар


Все когда-то приходится делать впервые, вы согласны? И это "впервые", как правило нелегко. Решила я в общем, задекорировать старый новогодний шарик...Что сказать?) Промучилась два дня, так как именно сейчас у нас отключили отопление и все мои слои грунта, акриловой краски и стуктурной пасты сохли долго и нудно в естественных условиях :))

Украшать объемный предмет тоже было как-о нелегко. что значит нет сноровки..)) А о фотографировании я вообще молчу :)) Страдала, страдала, пришлось мужа на помощь звать :) он держал шар на балконе, а я фотала со всех сторон, стараясь, чтобы веники и швабры не попали в кадр, а также, чтобы не было деформации объекта :) к тому же, вы уже знаете, как я "люблю" фотографировать белые объекты :)))

В общем, наобъяснялась вдоволь. а теперь... слайды :))
 







Поучаствую с ним, пожалуй, в задании блога Anna`s Scrap - Новогоднее настроение.

И влетаю в последний вагон в задании блога Девицы-мастерицы "Елочная игрушка"
 

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Виктория, спасибо. Елка еще не стоит, но этот шар я повешу первым :)

      Удалить
  2. Даша, Вы только на меня не обижайтесь, но мне кажется, что украшательство закрыло сам шарик, а он ведь тоже красивый, такой заснеженный. Это моё личное мнение, которое совсем не претендует на единственно верное. А вообще очень нежно и нарядно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ни в коем случае не обижаюсь - наоборот, спасибо за мнение. Это мой первый шар, так что буду совершенствоваться)) действительно, долго думала делать ли преобладающее украшение, которое бы перетягивало на себя внимание, или легкий маленький акцент, потому что шарик мал. остановилась на первом варианте... не факт, что он лучший. будем искать)))

      Удалить
  3. А по-моему замечательно получилось! Шарик ведь вертится, и его можно будет со всех сторон рассмотреть ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый шар - сочетание нежности и воздушности в белом цвете! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасное украшение! спасибо ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесно украшение для новогодней елочки! Очень нежное и оригинальное!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какой нежненький)))) Я в восторге)))
    Спасибо за участие в задании от ЧБ "Девицы-Мастерицы")))

    ОтветитьУдалить

вверх