воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Две новогодних

Вот и снова мой любимый воскресный вечер. Красота за окном и дикий холод при этом. Сегодня был риск замерзнуть до ужаса, но слава Богу, пронесло :) В последнее время как-то засиделась дома, но после сегодняшнего дня, когда высунула нос наружу, желание бороздить просторы как-то пропало :)
А еще вчера опубликовали в блоге СкрапГалерея опубликовали мою открыточку, которую я сделала в качестве приглашенного дизайнера. Для кого-то ерунда, а для меня целое событие! Такая честь..)
Что могу сказать?
Оказывается не так-то просо делать что-то по заданию, не видя образцов дизайнеров. Я раньше даже не понимала, какое большое значение они имеют - насколько они будят фантазию и помогают выстроиться мыслям...


Я сразу как-то решила, что разверну скетч и уже от этого плясала. Я так пыхтела и старалась, что даже осталась недовольной своей открыткой. Она мне показалась жуткой банальщиной. И быстренько сделала вторую, иную по стилю и цвету... Но и она, как-то оставила у меня долю сомнений... Мне кажется я как-то поисчерапалась... А может, мне это кажется..))



Вязаная лента на первой открытке и кружевной цветок на второй собственного производства :) Когда-то пыталась начать вязать, но быстро бросила - не хватает у меня усидчивости. Но полученных навыков для скрапа как раз хватает:) ура :)

А вам какая больше нра?
Хорошего воскресного вечера вам - теплого и уютного...

7 комментариев:

  1. Даша, это очень... очень красиво! слова... как передать ими то, то чувствуешь?... У переживаний ПД всегда, наверное, "глаза велики"(я очень понимаю твои сомнения... сама всегда пишу :"Если моя работа не подходит- вот вторая. все готова исправить... бла.. бла... бла...") (дааа...улыбаюсь)твои сомнения в этом случае без основательны, потому то работы необычайно самобытны и хороши! Меня в полный восторг привела вторая, при этом первая также очень понравилась, просто я люблю все натурально скраповое и крафт. Вязанный цветок, легкая небрежность, эта веревочка, палитра все завораживает крайне приятным ощущениями... мне очень... очень нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой. забыла поздравить с знаменательным событием! уррааа! это здорово! Пд- это другая роль в блого-мире и очень интересная, мне тоже она понравилась своей первопроходностью что ли... идеи ведь искать нужно только в себе)))

      Удалить
    2. наталья, спасибо большущее за поддержку) оказывается, я не одна такая мнительная, это радует:) иногда просто перестаешь доверять себе, честное слово...не поймешь, это - ужас, как плохо, или ах, как хорошо)) хорошо, что получилось хорошо) спасибо, что поделились - интересно было читать)

      Удалить
    3. да уж... доверие сильная штука...в том числе в скрапе... особенно когда не хромает... у меня пока хромает )))

      Удалить
  2. Поздравляю!!! Это действительно тяжело - работать без образца, просто по схеме.
    У тебя все удалось!! Мне обе открытки очень нравятся: первая - традиционная, праздничная с духом Рождества, вторая - легкая, воздушная.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне первая больше понравилась - пахнет новым годом и такая вся торжественная.Во второй понравилась некоторая небрежность, ну и конечно крафт (очень люблю его. Открытка получилась очень зимней, морозной, но при этом уютной.
    Поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить
  4. И ничего не поисчерпалась, замечательные работы, душевные, уютные, ручные.
    Даша, строчка белая на крафте на второй открытке - это прошито или какой-то белый маркер?

    ОтветитьУдалить

вверх