понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Новым годом!

Ну, что же, настало и мне время пожелать вам, мои друзья, что-то в новом году :) 

Не буду делать больших напутствий, просто хочу сказать - пусть ваш новый год принесет вам много приобретений и мало потерь. Здоровья вам и всем вашим близким! Пусть те, кого вы любите, всегда будут с вами - телом или душой! Делитесь своим теплом, которого у вас немало, никогда не откладывайте на завтра встреч с родными и близкими, живите сегодня, будьте открыты добру и всему новому, не стыдитесь слез и объятий. Будьте настоящими во всем!

А я за вас очень благодарна Богу - за всех своих читателей, за тех, с кем познакомились на страницах блога - моего и вашего...Видимые и невидимые друзья мои, будьте счастливы :)

5 комментариев:

  1. С Новым годом!!! Счастья, любви!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Дашенька! Вам счастья, вдохновения, и много-много счастливых часов для хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья, рада знакомству! Вам творчества и радости! Спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, с Рождеством тебя и твою семью! :)
    Хочу пожелать мира и спокойствия, добра, взаимопонимания, достатка, любви, счастья, успехов во всех начинаниях и крепкого здоровья! Пусть сбудутся самые заветные мечты!

    ОтветитьУдалить

вверх