суббота, 22 декабря 2012 г.

Голубая новогодняя

Друзья мои, добрый вечер! У меня вчера и сегодня был ужасно морально тяжелый день. Даже не спала ночь... Подробности опущу, чтобы не портить вам настроение. Покажу только, чем сняла стресс:) Спасибо скрапу - он со мной и в радости, и в печали...





Делала по палите Рождественской от блога Крылья напрокат:

Нужно было использовать три из основных цвета. У меня это коричневый, бежевый и голубой. Плюс тонировка.
Наконец-то у меня получилась новогодняя открытка в голубых тонах :) для меня это редкость, ей богу :))
А также участвую в задании блога Мемуарис "Падал прошлогодний снег". Нужно было сделать любую работу припорошив ее снежком или использовав несколько снежнок (не менее трех). У меня это, конечно, снежинки, во-первых, на бумаге, во, вторых - дырокольная в композиции...


Хорошего вам вечера! Будьте счастливы, здоровы, благополучны! Цените каждый миг своей жизни, он так уникален! Я вас люблю

1 комментарий:

  1. Чудесная работа! Спасибо за участие в задании блога "Мемуарис"!

    ОтветитьУдалить

вверх