вторник, 11 декабря 2012 г.

Свадебный альбом. Продолжение

Добрый день вам, хорошие люди!) Сегодня мне предстоит куча встреч и поездок - слава Богу, погода сегодня расчудесная. Не то, что вчера - даже на улицу выглянуть было страшно... Сегодня солнышко, небо ясное. Я даже на радостях перефотографирована несколько своих работ, которые пострадали от отсутствия солнечного света :)
Но ту, которую вы увидите, трогать уже не стала - она, вроде, ничего...)

Это еще одна страничка в свадебный альбом. Первую можно посмотреть здесь.
Опять-таки отметила, что снимать странички нужно учиться, а тов се выходит кривое-косое...

Вот такая она минималистичная, где-то даже, наверное, чисто и просто... Но за счет ярких цветов, мне кажется, она и так более, чем насыщенна...
Тут у нас был веселый момент - мы ловили пузыри :))) Эти пузыри и подчеркиваются кругами на розовой бумаге :) а бабочка просто передает настроение легкости и красоты...
Вот эта чудо-бумажка поближе...
 

На подходе у меня еще три странички - готовы, нужно только снять...
Журналинг сделаю потом, потому что очень личный, во-первых, во-вторых, все будет взаимосвязано...
Как вам такое буйство цвета, а? ))
Хорошего вам дня, не прощаюсь :) 
 

6 комментариев:

  1. Очень красиво, когда же у меня руки дойдут до своих фото...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится. Цвет не традиционный, но он создаёт ощущение счастья.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, ну вот твоего стиля не видно здесь, как будто не твоя работа, как будто боишься странички делать. А так хочется хоть крохотный букетик-украшение-композицию увидеть на этой страничке, но в твоём стиле! :) Не хватает ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, ну ты права в чем-то) это действительно, по времени, первая страничка. я ее долго вертела - в смысле бумаги и расположения. И действительно боялась)) боялась испортить и сделать бред ) а потом долгие годы причитать над ним и стесняться :)) прочитала как-то в скрапкритике, Е.Виноградова давала совет - если не можете выбрать между минимализмом и неуверенностью с декором, делайте выбор в пользу первого... как-то так.. вот я и выбрала)))))
      Потом, еще один нюанс есть - великолепное качество фото, которое здесь не видно, конечно. А так они реально классные и по эмоциям, и по кадровке и по качеству... когда начала делать альбом, решила, что пусть будет упор на фото, такие они класснючие...
      и это.. есть еще последующие странички, я там все-таки уже потихоньку ляпаю ;) но так, слегонца, жди продолжения ;)

      Удалить
    2. Я фото тоже посмотрела, насколько видно:)
      Видно, что эмоции сильные, что вы счастливые, что свет у вас обоих в душе и счастье))))
      Я так рада, что ты не обиделась)))
      И насчет минимализма во время неопытности - это правильно, я, как прочитала, что это первая страничка по изготовлению, так всё на свои места встало:)

      Удалить
  4. как красиво!!!! потрясающие цвета и их сочетание!!! а фотографии бесподобны!

    ОтветитьУдалить

вверх