вторник, 4 декабря 2012 г.

Shabby box

И снова здравствуйте :)
Пока не исчез последний луч дневного света, спешу опубликовать еще одну работу. На этот раз (в кои-то веки) это не открытка. А вовсе даже и коробочка. Я так думаю, что будет она у меня, родимая, шоколадницей :)
Вообще-то с коробочками у меня не очень складывается... Все как-то с замерами промахиваюсь и крышка не совпадает с коробкой. Но благодаря этой конструкции, моя проблема была решена. Спасибо добрым людям за МК.

Сначала я, окрыленная тем, что крышка совпала в коробкой, не особо заморачивалась над декором. И в результате у меня вышла жуткая безвкусица. Я даже взгрустнула не по-детски, когда увидела, что я могу клепать такую дрянь... В сердцах забросила ее куда подальше, а потом отошла маленько и подумала, что нечего, понимаешь, материал и силы переводить, нужно довести дело до ума. Весь декор отодрала, до основы и декорировала так, как вы видите сейчас.
Старалась изо всех сил приблизиться к загадочному для меня стилю шебби.
У меня  получился вот такой нежно-молочный, снежный новый год. Оченб романтичный, по-моему... Чего тут только нет... Бумага, хлопковое кружево нескольких видов, атласные ленты, цветы,  репсовая лента под надписью, тычинки, дырокольные снежинки, перо,глитер, тонировка...и конечно, белая акриловая краска :)


.





Вдохновлялась вот таким шебби:



Получилось или нет, судить не мне :) А дизайнерам блога "Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение", потому что я участвую с нею в задании Коробочка для подарка ( Новый год в стиле шебби. Этап седьмой. 


Спонсор приза - магазин ScrapUA.

9 комментариев:

  1. валентина, спасибо!) главное, чтобы была шебби))

    ОтветитьУдалить
  2. классненькая коробочка:-) Как мне кажется, настоящий шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть и однозначно шебби!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, нежно, объемно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и красиво. Спасибо за участие в "Бумажном вдохновении")

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем большое - за ваше мнение и поддержку!

    ОтветитьУдалить

вверх