среда, 12 декабря 2012 г.

Новогодний микс


Привет всем! Я сегодня с очередной новогодней открыткой. Получилось так, что сделала ее, в итоге, без скраповых материалов :)) О, как! :)) Все прибамбасы из швейного магазина - ткани, бейки, ленточки, кружево, подвеска "звезды". Даже пригодилась елочка из новогоднего детского набора :)

Когда-то читала, что блестящие материалы вместе с крафтом не смотрятся, типа, удешевляют бумагу, делают ее бедной... Но мне кажется, что в этом случае так не произошло, все на своем месте.
А вы как думаете?



Участвую с нею в задании от СкрапБумаги (красный, белый и крафт):


Использовала супер-стильный скетч от СкрапФантазий


Хочу поучаствовать в задании блога MyScrap - Новый год:звезды +глиттер

20 комментариев:

  1. Какие красивая и эмоциональная работа! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда очень необычно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая работа.....и блестящие материалы в этом сочетании смотрятся обалденно

    ОтветитьУдалить
  4. так люблю это цветовое сочетание) открыточка удаласЬ!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, спасибо) Думала, что уже с крафтом завязала, ан-нет!)) оказывается, есть еще порох в пороховницах ))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, это высший класс, когда подобного рода открытки получаются из подручных материалов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, высший класс этот имеет один большой секрет - на самом деле, просто нет красивой новогодней бумаги. Как-то вот не запаслась, представляете? :)) Ну, начинающий скрапер, что сказать :))

      Удалить
  7. Очень достойная работа!Да еще из подручных средств!И на мой взгляд блестки,стразы и пр. блестящие материалы отлично сочетаются и с крафтом, и с мешковиной и с холстом.Я наоборот, обожаю такое сочетание, надо только знать меру))

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрела-смотрела, не вижу нигде блестящего, кроме блесток на елочке (да?)
    Я насчет "дешевовыглядещего" читала только про атласные ленточки (и то есть случаи, когда они очень хорошо смотрятся). А глиттер - это ж самый настоящий классический Новый год))
    Классная композиция, хорошая гамма:-) Мне тоже нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так эта ж елочка и есть блестяшка. Вся в глиттере, вечером блестит так, что аж вапще..)) но я как-то на нее решилась и не жалею, особенно,теперь, почитав ваши комменты :))))

      Удалить
  9. Даша, она замечательная! мой РЕСПЕКТ за не скрап материалы, так красиво и из всего "живого"!!!!! я восхищаюсь такими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это называется "голь на выдумки щедра" ))) а вообще, да, бывает что так какая-то ерунда валяется-валяется, а потом бац и становится необходимой деталькой:))
      как говорил Кот Матроскин - чтобы подарить что-то ненужное, надо сначала его купить :)))

      Удалить
  10. Мне кажется,что в этом случае блеск даже украшает скромный крафт. Я его очень люблю,он он всегда скромный и нуждается в украшательстве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, согласна, что нуждается. Я только думала, что его можно украшать чем-то простым, натуральным что ли... а выходит что долька гламура никому не вредит ;))) это для меня открытие, если честно)

      Удалить
  11. Круто и очень красиво! Спасибо за участие в задании от Скрапфантазий! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну где как не в новогодних открытках вдоволь можно поиграть с блеском) И в таком эко-стиле с крафтом он вполне сочетается. Спасибо за участие в задании Скрап-Фантазий!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень свежо и красиво, в твоем стиле, так полюбившемся мне!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, мне очень нравится!!! Прекрасная работа!!! Поздравляю вас с наступившим Новым годом, желаю много-много новых строрческих идей! А ещё хочу пригласить к участию в задании от моего блога, возможно оно покажется вам интересным! http://internitka.blogspot.ru/2012/12/2.html?showComment=1356861067710#c6944090096471796795

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательная работа, смотрится очень празднично!!
    Спасибо, что были вместе с блогом СкрапБумага в новогоднем марафоне!

    ОтветитьУдалить

вверх