понедельник, 24 декабря 2012 г.

Нежный Новый год

 Приветики! Соскучилась уже по всем вам :) как у вас прошли выходные? Наверное, в подготовке к Новому году? Мы тоже поставили вчера вечером елку, украсили ее, понавешали гирлянды... Теперь в доме живет атмосфера чуда :)
А я продолжаю тему голубого... нет, не новогоднего огонька, а цвета в новогодних открытках.



Для меня это редкий цвет вообще в работах, не говоря уже о новогодних... Но вот увидела палитру в блоге Simple Desire и решила дерзнуть...:)



Еще одна вариация на тему голубенькой бумажки и шишек. В этот раз шишка покрашена в серебряный цвет :)
Остальное перед вами. Много акрила, структурной пасты, кружево, покрашенный в чае бинт, бусины, серебряный листик, шнурочки, фатин...
У меня голубой все равно получился ярче, чем на образце, но у меня это самый нежно-голубой из того, что есть..
Если не попаду в палитру, ну что же.. Все равно спасибо за вдохновение!














Вдохновилась вот таким фото от блога Апельсиновый Ёж.


  А как у вас подготовка к Новому году? Уже душенька спокойна или все еще в процессе (подарки, открытки, наряды)?
Хорошего вам дня! Пусть все успеется!

3 комментария:

  1. Нравится эффект от структурной пасты, все присматриваюсь к ней. Красиво!
    По поводу подготовки к НГ, стараюсь никуда не торопиться. Ну что такое в самом деле, превращать конец года в какую-то гонку. Меня ещё угораздило родиться 31, поэтому в прошлом году попробовала уйти от условностей и мне это понравилось. Никаких шикарных столов и дня за плитой. Лёгкие закуски, подарки закуплены и упакованы в ноябре, никаких магазинов и "ой, я забыла"-всё это можно сделать после НГ. Ёлка есть, одариваемые рядом, что ещё надо?

    ОтветитьУдалить
  2. красивенькая открыточка)

    к новому году готовы:)ёлку нарядили, подарки упаковали))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, нежно и воздушно! Такая легкость в открыточке, очень здорово!
    Да, голубой конечно ярковат, но менее красивей от этого не стало;) Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить

вверх