вторник, 25 декабря 2012 г.

Золото нового года

Приветики вам! Сегодня из совы пришлось превратиться на один день в жаворонка - от работы, по традиции, едем на утренник в детский дом... Поэтому я прямо с утреца выкладываю фото еще одно новогодней открытки. Сложилась быстро. В основе крафт-бумага (моя любимая) и золото во всех его проявлениях - спрей, картон, ленты...



 Сделана по скетчу АртУголка :

Вот такое вот вольное прочтение :))

Палитра - стала для меня вызовом - от Скрап Студии "Бабочка" - крафт + золото


Не обошлось без моих любимых шишек ( видимо, пока не израсходую весь мешок, не успокоюсь :))
А как ваше утро на этой последней неделе 2012 года? Не замерзли там, а?
Не прощаюсь с вами!

8 комментариев:

  1. Даша, крафт бумага для меня тоже любимая, но Вы с ней творите нечто удивительное и красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. шик-блеск )) действительно, надо же как удивительно совпало - если был бы штамп, так и в третьем задании встретились бы - с шыыыыышками )))

    ОтветитьУдалить
  3. да, и что удивительно - одновременно выложили :)) идеи и правда витают в воздухе :))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда? я до сих пор смотрю и сомневаюсь - не слишком ли она проста))

      Удалить
  5. Праздничаная и нарядная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные шишки! Спасибо от ССБ!

    ОтветитьУдалить

вверх